Для кислородного коктейля

Все крупные города славятся своей неблагоприятной экологической обстановкой. Богатые люди стараются проживать за городской чертой. Известный актёр и телеведущий Дмитрий Нагиев всегда после работы возвращается в свой загородный дом.

Но что же делать обычным жителям мегаполиса? Вполне возможно, что на помощь придёт кислородный коктейль.

Где его купить? Ответ прост – в Bar-Street. Наши цены в несколько раз ниже чем в стационарном баре.

Чем же хорош этот кислородный коктейль?

Прежде всего, с этим напитком в организм человека поступает чистый кислород, которого так не хватает. Укрепляется иммунная система, улучшается сон, повышается трудоспособность и умственная деятельность. Он не просто вкусный, он – очень полезный для здоровья.

Кроме этого, коктейль выглядит эстетически привлекательно, что так нравится маленьким детям. У Вас намечается свадебное торжество? Кроме алкогольного бара вполне можно заказать и кислородный бар. Чтобы выполнить заказ бара позвоните по одному из телефонов, указанных в шапке сайта.

Теперь все дети, присутствующие на банкете, будут без ума от такого события. Можете не сомневаться: многим взрослым это тоже понравится. Более сотни возможных вариантов только безалкогольных коктейлей. Опытного бармена нельзя застать врасплох ни одним заказом, даже самым заковыристым.

Для взрослых гостей наш сайт барменов предлагает алкогольные напитки на мероприятие, такие как «Пинаколада», «Ром и кола», «Вжик» и многие другие. Насыщенные кислородом, алкогольные напитки практически не опьяняют человека. С поступлением кислорода человек ощущает прилив сил и бодрости.

Цены

Купить кислородный коктейль можно от 50 до 190 руб за шт в зависимости от состава и общего количества. Ну а если задуматься, то стоимость во много раз меньше цены вашего здоровья!

Чтобы дети были здоровыми и весёлыми

Накануне детского праздника особенно следует подумать о заказе мобильного бара. Пусть Вас не пугает такое громкое название: мобильная стойка бара поместится в гостиной средних размеров. Зато дети будут обрадованы и веселы от этого невероятного события. За один день Вы дарите детям заряд бодрости и замечательное действие на организм кислорода (на мероприятии это может стать настоящим сюрпризом как для детей, так и для взрослых).

Такое мероприятие хорошо устраивать в детском дошкольном учреждении или в школе. От этого улучшается самочувствие детей и их успеваемость. Для заказа специального бара, который осуществляет производство кислородных коктейлей, Москва располагает самыми огромными возможностями. Вам, как заботливым родителям, остаётся только решиться на такое, весьма полезное для здоровья детей и взрослых, мероприятие.

Кислородный коктейль — это очень полезный продукт, который доводится с помощью кислородного миксера до состояния густой пены, в пузырьках которого находится кислород. Если Вы его употребляете, то компенсируете недостаток кислорода в организме, т.е.устраняете гипоксию. Даже незначительная порция употребления кислородного коктейля (500 млг.) будет равна часовой прогулке по лесу.

Кислородный коктейль способен:
— устранить гипоксию
— повысить работоспособность человека
— устранить хроническую усталость
— нормализовать сон
— повысить иммунитет
— улучшить условие формирования плода во время беременности и многое другое.
Теперь давайте разберем, так как же приготовить кислородный коктейль с помощью кислородного миксера. Для этого нам понадобится:
— Кислородный концентратор (на примере взят концентратор Армед 7F-5L mini)
— Кислородный миксер (на примере взят миксер Армед (2-х режимный))
— Композиция для приготовления кислородных коктейлей — пенообразователь
— Сок (без мякоти) либо сироп

Процесс приготовления кислородного коктейля.

1) Наполните обычный стакан (либо шейкерный стакан объемом 500 мл.) соком — 250 мл. и насыпьте в него 2-3 грамма пенообразователя (1-а чайная ложка).

2) Присоедините селиконовый шланг (поставляется в комплекте с миксером) одним концом к кислородному концентратору,

а другим концом к тыльной стороне кислородного миксера.

3) Установите переключатель на верху миксера в положение «II», заведомо поднеся стакан к миксеру.

4) Процедура приготовления занимает 5-10 секунд. Если Вы видите что пена больше «не поднимается», то нажмите на миксере кнопку «I», для выравнивания самой пены в стакане и вытащите стакан из миксера.

5) Кислородный коктейль готов! Берем чайную ложечку, либо соломенку и начинаем его кушать.

Остались вопросы? Позвоните нам по телефону бесплатной линии 8 800 100 75 76 и мы непременно дадим Вам квалифицированную консультацию по любым вопросам.

К числу самых вкусных и полезных напитков, что популярны в нашей стране, можно отнести кислородные коктейли. Это дает предпринимателю — даже начинающему, возможность организовать прибыльный бизнес на продаже данных напитков. Изучим то, каким образом может обустраиваться соответствующие торговые точки.

Хорошо ли продаются кислородные коктейли?

Бизнес на продаже кислородных коктейлей правомерно отнести к самым рентабельным и перспективным. Это обусловлено, прежде всего, высокой степенью востребованности данных коктейлей разными категориями потребителей. Кислородные коктейли обладают широким спектром полезных качеств:

  • эстетического характера — приятным видом, вкусом;
  • технологического характера — легкостью в изготовлении, отсутствием строгих законодательных требований к выпуску данных напитков;
  • оздоравливающего характера — приспособленностью стимулировать обменные процессы в организме, приводить в норму давление, пищеварение, улучшать сон.

В зависимости от состава конкретной разновидности коктейля его полезные свойства могут дополняться иными — обусловленными свойствами соответствующих ингредиентов (например, соков, ягод).

Собственно, что представляет собой кислородный коктейль? Это сладкий напиток, легко узнаваемый по «шапке», состоящей из маленьких пузырьков пены. В нем действительно присутствует чистый кислород (не воздух, вопреки распространенному мнению), важнейший химический элемент из числа обеспечивающих жизнь на нашей планете.

Кислород может поступать в организм не только через дыхание, но также и посредством его употребления «пищевым» способом — в виде газа, растворенного в воде или находящегося внутри тех самых пузырьков пены на поверхности коктейля. «Пищевой» кислород очень быстро всасывается в кровь и активизирует различные процессы, способствующие оздоровлению организма.

Кислородный коктейль — к слову, являющийся российским продуктом (точнее, советским — первые опыты ученых по его применению проводились в СССР в 1960 годах) признан безопасным продуктом. Его рекомендуют к применению во многих оздоровительных учреждениях. Вместе с тем, кислородный коктейль — это и повседневный пищевой продукт. Он может быть востребован самыми разными потребителями, например:

  • клиентами фитнес-центров, развлекательных центров;
  • посетителями кино, театров;
  • посетителями парков, пляжей.

Таким образом, продажа кислородных коктейлей как бизнес может быть осуществлена в самых разных сегментах. Уровень конкуренции в данном направлении бизнеса можно охарактеризовать как умеренный. Продажа кислородных коктейлей — не новый вид бизнеса для России (что отчасти объяснимо, исходя из того факта, что они были изобретены в нашей стране), и соответствующий сегмент предпринимательства достаточно насыщен. Вместе с тем, с наряду с данной насыщенностью сформирован устойчивый спрос на кислородные коктейли: поэтому, даже при открытии бизнеса с нуля не придется в лишний раз уделять внимание разъяснению потребителям всех свойств полезности данного напитка. Все знают, что он — полезный и вкусный.

Но в силах предпринимателя — сделать его самым вкусным, а также продвинуть свой бренд так, чтобы, воспользовавшись хорошим спросом на продукт, выиграть место на рынке у конкурентов.

Вложения

Изучим то, каким образом предприниматель может решить данные непростые задачи, какие вложения ему предстоит инвестировать в свое дело.

Открытие бизнеса по продаже кислородных коктейлей предполагает:

  1. Подготовку оборудования и обустройство помещения.
  2. Закупку сырья и ингредиентов.
  3. Раскрутку бизнеса и организацию продаж.

Рассмотрим подробнее особенности реализации данных этапов открытия бизнеса в контексте доходов и расходов предпринимателя.

Оборудование и помещение

Приготовление коктейля предполагает задействование следующих основных видов оборудования:

  • кислородного коктейлера — аппарата для смешивания кислорода со вкусовой жидкостью (он стоит около 10 тыс. рублей);
  • торговой стойки, столика, возможно — стульев (они обойдутся примерно в 20 тыс. рублей).

Всего единовременных расходов — порядка 30 тыс. рублей.

Продажа коктейля должна будет вестись в некотором помещении. Условимся, что это торговое место в развлекательном центре: в среднем по величине российском городе его ежемесячная аренда составит порядка 10 тыс. рублей. В Москве, конечно, несопоставимо дороже — порядка 30 тыс. рублей, а то и больше.

Сырье и ингредиенты

В составе рассматриваемого коктейля присутствуют, как правило, 4 ключевых компонента:

  1. вода;
  2. вкусовая добавка (сироп, варенье, концентрат);
  3. кислород;
  4. пенообразователь.

При этом, многие «оксиджеи» (стильные продавцы-изготовители кислородных коктейлей — от oxygen — «кислород» и «ди-джей», тот, что на дискотеке) предпочитают не использовать в производстве продукта отдельно воду и вкусовую добавку, а использовать готовую жидкость с тем или иным вкусом — например, натуральный или продающийся в пакетах сок. Условимся и мы задействовать данный подход.

В качестве пенообразователя может быть применен обычный белок из куриного яйца или, например, желатин. Данные ингредиенты — оптимальны с точки зрения качества и цены.

В свою очередь, чистый кислород нельзя заменить ничем — нужно будет покупать его в баллонах. Стоимость 200-граммового баллона сжиженного под давлением кислорода (соответствует примерно 16 литрам газообразного) составляет порядка 1 000 рублей.

Для изготовления 1 средней порции кислородного коктейля понадобится:

  • 50 миллилитров сока (себестоимость — 5 рублей, исходя из средней стоимости 1 литра вкусного хорошего пакетированного сока в 100 рублей);
  • порядка 0,32 литра газообразного кислорода (себестоимость — 20 рублей).
  • Кислородный коктейль обычно подается в пластиковом стаканчике с ложкой (себестоимость — 3 рубля).

Общая себестоимость 1 порции кислородного коктейля составит порядка 28 рублей.

Среднерыночная отпускная цена 1 порции напитка в ТРЦ — 50-60 рублей. Таким образом, операционная рентабельность кислородного коктейля, очевидно, будет близка к 100%. Но фактическая рентабельность (особенно, в первые месяца), очевидно, будет ниже — поскольку необходимо будет учесть расходы на оборудование и обустройство помещения.

Кроме того, будет иметь значение то, сколько порций коктейля удастся продать предпринимателю. Расходы на оборудование и помещение мы уже изучили, теперь — рассмотрим то, как раскрутить бизнес, и каких оборотов от него можно ожидать.

Раскрутка бренда

С чего начать раскрутку бизнеса? Для этого можно задействовать:

  • традиционные, классические каналы — рекламу в печатных СМИ, телевидении, радио, задействовав «сарафанное радио» (то есть, подключив друзей и знакомых);
  • инновационные (хотя уже сейчас переходящие в ранг традиционных — настолько они распространены) каналы: контекстная реклама, SEO-оптимизация, SMM.

Акцент в продвижении следует делать на той целевой аудитории, которая посещает развлекательный центр, где у предпринимателя арендовано место для продаж кислородного коктейля. То есть, если это ТРЦ преимущественно для молодежи — рекламу следует давать в СМИ соответствующей направленности, а в онлайн-продвижении делать акцент на «молодежный» таргетинг в системах контекстной рекламы и иных ресурсах.

Какие расходы могут характеризовать рекламное продвижение торговой точки? Если смотреть указанные каналы продвижения, 1 рекламный показ целевому клиенту на хорошем ресурсе будет варьироваться в интервале 300-500 рублей за 1000 показов (конверсия — превращение показов в продажи, может составить порядка 2-3%).

С учетом известности ТРЦ, возможно, удастся обойтись 1-2 рекламными кампаниями в 50 тыс. показов длительностью около 1 недели. После — клиентский пул более или менее сформируется, затем — будет поддерживаться или дополняться за счет постоянных посетителей ТРЦ. В среднем он может составлять порядка 50 покупателей в день.

Итого возможных затрат на рекламу — 30-50 тыс. рублей.

Сколько можно заработать?

Итак, у нас есть все данные для расчета окупаемости бизнеса на продаже кислородных коктейлей.

Ежедневная выручка у нас составит порядка 2500 рублей (50 — расчетное количество покупателей, умножаем на 50 рублей отпускной цены порции коктейля). Если мы постараемся присутствовать на рабочем месте ежедневно, то за месяц заработаем, таким образом, около 75 000 рублей (2500 * 30).

Ежемесячные затраты:

  • на аренду помещения — 10 тыс. рублей (условимся, что мы работаем в среднем провинциальном городе);
  • на ингредиенты: 33 600 (28 — себестоимость 1 порции, умножаем на 40, после — на 30).

Единовременные затраты:

  • на оборудование (30 000 рублей);
  • на рекламу (50 000 рублей).

Таким образом, чтобы окупить единовременные вложения, нам понадобится поработать в минус около 2 месяцев. После этого мы выходим на рентабельность порядка 70% (75 000 рублей выручки и 43 600 рублей ежемесячных расходов) до момента, когда нужно будет менять оборудование в силу износа. Но связанные с этим затраты нас уже не будут сильно волновать: бизнес будет раскручен, и, скорее всего, вновь успешно окупит вложения в обновленное оборудование.

В значительной степени ответ на вопрос — выгодно или нет заниматься бизнесом по продаже кислородных коктейлей, будет зависеть от реальной эффективности проведения кампании по раскрутке торговой точки, подходов предпринимателя к выбору торгового помещения. Но с учетом средней насыщенности сегмента вполне правомерно рассматривать данный бизнес как исключительно рентабельный.